Сравнение графики MGS 5: The Phantom Pain на всех платформах

И зaкoнчим сравнением версий в целях PC (до 4K в 60 fps) и PlayStation 4. У игры Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) поёб) да хуй под мышку большой разброс платформ — она выходит на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. 1 сентября стартует Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Сию минуту Xbox One (900p и 60 fps) и Xbox 360 (720p и 30 fps). На PS4 торжествует «золотой стандарт» — 1080p и 60 fps, а PS3 ограничится 720p около 30 кадрах в секунду. Но насколько велика разница? Сперва — PlayStation 4 и PlayStation 3. Сие Konami предлагает выяснить по пачке официальных скриншотов, где сравнивается монотипия пяти версий The Phantom Pain. Естественно, на консолях нового поколения событие будет выглядеть не так, как на маломощных старушках.