Создатели Fallout и The Witcher помогают с открытым миром Horizon: Zero Dawn

И не правда ли?, переход от строгого сценария к более свободному дизайну — задача маловыгодный из простых, особенно для студии, у которой не так-ведь много опыта в подобных делах. В итоге ателье предпочла попросту нанять специалистов из Bethesda и CD Projekt RED, уже имевших обязанности с задачами такого рода. Кстати, Guerilla Games ничуть не стесняется рассказывать об этом сотрудничестве. В интервью GamesRadar арт-директор Guerilla Games Милость Божия-Барт Ван Бек (Jan-Bart Van Beek) и ведущий продюсер Horizon: Zero Dawn Черешня Мюллер (Lambert Muller) признались, что команде было очень запутанно перестроиться, чтобы создать не «уровень, на который требуется 45-60 минут, а игру, которая займет у вам десятки часов и в которой должны быть десятки вещей, которыми не грех заняться». Вона почему подопечные Sony и обратились за помощью к девелоперам, которые разбираются в франшизах с открытым миром. Точно по словам Ван Бека, оно помогает игроделам избежать ошибок, с которыми обязательно сталкиваются все, кто впервые берется за открытый мир. Теперь разработчик Fallout: New Vegas, например, стал ведущим сценаристом Horizon: Zero Dawn. Вo врeмя анонса Horizon: Zero Dawn получай E3 2015 вы, вероятно, заметили, что новый проект Guerilla Games радует зенки зелеными просторами, которые выглядят намного просторнее, чем линейные коридоры Killzone.